Интерьерные вывески

СКОЛЬКО СТОИТ ВЫВЕСКА

СКОЛЬКО СТОИТ ВЫВЕСКА?

Интерьерные вывески.

 

 

Интерьерная реклама требует безупречности обработки и сборки продукции. Вывеска, расположенная рядом с другими вывесками, возможно рекламой конкурентов, должна выглядеть идеально. Интерьерные вывески располагаются чаще всего в непосредственной доступности, поэтому малейший недочет легко заметен. Вот почему стоит доверять изготовление интерьерной рекламы только профессионалам.


Бренд – это торговая марка, и чем больше она соответствует тому товару, который предлагает, тем она популярнее. Бренд помогает сделать мечту реальной, таким образом достичь цели.

 


С помощью наружной рекламы можно поддерживать имидж где угодно: оформление зон ресепшен, неоновые и обычные вывески магазинов, создание консольных вывесок и монтаж – вот неполный список услуг по внутренней рекламе. Изготовление и монтаж такой рекламы требует ювелирной точности и соблюдения производственной технологии. Только качественные материалы, современное оборудование и ответственные и опытные сотрудники являются неотъемлемым требованием современного производства наружной рекламы.

Большим спросом пользуются интерьерные вывески: лайтбоксы, неоновые вывески для витрин, (вывеска открыто, вывеска 24 часа, вывеска с указанием услуг), таблички и информационные стенды вот перечень рекламной продукции, изготовление которой необходим любому предприятию.

 

 

Лайтбокс.

 

 

Самый распространённый вид интерьерной рекламы для офисов – лайтбокс, который может быть настенным или напольным.

Лайтбокс — представляет собой это световой короб, это один из самых популярных видов наружной рекламы.

Лайтбоксы притягивают взгляд, они несут информацию, экономичны. Информация, на лайтбоксах, быстро запоминается и постоянно находиться в пределах зрения. Есть множество разновидностей применения лайтбоксов: от рекламных щитов до световых указателей. Многообразие материалов для производства лайтбоксов позволяет добиться нужного визуального эффекта. Корпус состоит из алюминиевого профиля, обтянутого винилом.

 

 

Этот вид наружной рекламы оснащен подсветкой, поэтому реклама выполняет свою миссию и в темное время суток. Профиль, для лайтбоксов, должен быть: прочным, и устойчивым к природным факторам. Преимущество предпочтения лайтбокса в том, что его ремонт не требует особой профессиональной подготовки.

 

Фреймлайт.

 

 

Фреймлайт - это тонкие световые панели. Благодаря эргономичности и хорошему экстерьеру эти интерьерные вывески довольно популярны на рынке. Они тоньше обычных лайтбоксов, что придает им более широкий спектр применения, выгодно сказывается на их внешнем виде. Благодаря подсветке на торцах, световые панели светятся равномерно, затрачивая при этом меньше электроэнергии. Конструкция панелей фреймлайт позволяет по желанию менять изображение. А малый вес упрощает монтаж.

 


Система фреймлайт состоит из следующих элементов: основа - базовый профиль, к которому крепится другой закрывающийся профиль и затем фиксируется с помощью пружин из нержавейки. Акриловую панель освещает сверхяркая светодиодная лента. Печатают изображение на светоусиливающей пленке backlite и сверху покрывают прозрачным листом акрила.

Изготовление такого вида продукции предназначен только для интерьера. Световая панель фреймлайт легко крепится к стене при помощи дюбелей и саморезов, эти интерьерные вывески подвешиваются к потолку с помощью тросов или цепочек.

Акрилайт.

 

      

 

Есть еще один вид фреймлайт.
Акрилайт - стеклянная акриловая панель с контуром рисунка, логотипа или текста. Изображение наносится в виде гравировки на оргстекло, в качестве цветового наполнителя используют винил. Подсветка производится с торца, в результате чего светится контур, но рисунок акрилайт можно сделать более насыщенным, добавив аппликацию из самоклейки. Главное в работе над акрилайтом - выполнить контур аккуратно.
Всё поле световой панели тоже светится.

 


Компактность и необычный внешний вид являются преимуществом тонких световых панелей. Они могут быть также и двухсторонние.
Размещать акрилайт можно где угодно: полы, столы, стены. Подсветка производится как за счет люминесценции, так и с помощью светодиодов разного цвета. Панели могут быть односторонними и двухсторонними.

 

Консольные вывески.

 

   


Консольные вывески. Это вывески, которые крепятся непосредственно перед входом в заведение. Они могут быть выполнены в 2 вариантах: не световые и световые.
Если вы выбираете этот тип интерьерной вывески, имейте ввиду, что подсветка может быть или наружной или встроенной.
Консольные вывески имеют свои плюсы, т.к. их можно изготавливать различных размеров и форм: предмет, логотип или буква.
Консольные вывески могут и вращаться (если заказать модель с электромотором).

 


Многообразие материалов предполагает изготовление консоли из: ткани для баннеров, акрилового стекла, пластика и алюминиевых профилей. Комбинирование разных материалов возможно.

Мы изготавливаем любые виды консолей. Выбирая конкретный тип, нужно учесть тот факт, что подсветка увеличивает эффективность рекламы в несколько раз.
Консоли освещаются светодиодами, люминесцентными лампами, неоном.

 


Монтажные работы по установке консолей осуществляются следующим образом: их устанавливают по ходу движения людей и транспорта, а также перпендикулярно нескольким рекламным поверхностям. Монтаж производится согласно прописанным нормам, высота подбирается с учетом удобства обзора.

Информационные таблички.

 


Есть еще один вид наружной рекламной продукции - это информационные таблички. Они бывают нескольких видов: настольные, офисные дверные таблички, информационные стенды, таблички для торговых залов, информационные указатели.
Информационные таблички в виде стендов хороши тем, что на них могут размещаются инструкции и специальные распоряжения для сотрудников кампании описание предоставляемых услуг (очень удобно для салонов красоты, гостиниц и т.д.),а также реклама.

 


Ставят такие стенды в общественных местах, в аэропортах, на вокзалах, в медучреждениях, в школах и детских садах, и т.д. Информационные таблички такого плана выполняют навигационную функцию, ведь на них указаны планы помещений,

 


Информационные таблички несут следующую задачу: предоставить информацию о своем товаре потребителю.
Инфостенды признаны эффективным средством рекламы, их размещают внутри помещения.

 


Но кроме информационной составляющей, важно не забывать об имидже. Обычный информационный стенд выглядит как плоский устойчивый рекламоноситель с накладными элементами, на пластиковой основе и иногда в рамке из декоративного профиля.
Основа для стендов бывает разная – ПВХ, пенокартон, полистирол, композиты, пробка и пр. Выбор материала зависит от местоположения стенда и способа крепления.

 


Стенды бывают настольными, настенными, а также напольными. У нашего предприятия большой опыт в сфере производства наружной рекламы. Обращаясь к нам за изготовлением уникального продукта, помните, что разные цели могут транслировать разные ассоциации с брендом. Всё зависит от того, что нужно потенциальной аудитории. Мы всегда готовы к диалогу и готовы предложить несколько вариантов на выбор. Если вы уже примерно представляете внешний вид Возможно изготовление по индивидуальному проекту.

 

 

 

Яндекс.Метрика