Лайтбокс

СКОЛЬКО СТОИТ ВЫВЕСКА

СКОЛЬКО СТОИТ ВЫВЕСКА?

Световой короб.

 

 

Данное понятие используется в различных сферах. Его можно услышать от фотографа, врача или рекламного агента. Слово имеет английские корни и дословно означает "световой короб". Так называется прибор для создания рассеянного света. Лайтбокс и его разновидность фрейм-лайт, к примеру, активно применяется в наружной рекламе. Лайтбокс способен создавать свет, по своим параметрам близкий к дневному. С помощью этого прибора вся поверхность выбранного объекта освещается равномерно. Благодаря таким улучшениям стендов наружной рекламы, как защитный чехол и светодиодная подсветка, лайтбокс возможно применять и ночью.

 

 

Форма и устройство Стандартный вид прибора имеет прямоугольную форму. В зависимости от потребностей клиента форма прибора может варьироваться - закругление углов, создание изгибов. Световой короб состоит из каркаса, задней стенки, лицевой панели с рекламой, бокового борта и ламп подсветки. Длительность эксплуатации прибора зависит от прочности каркаса. Каркас создается из металлических труб с квадратным сечением посредством сварки. Монтаж корпуса производится с применением направляющих. В лайтбоксах используется как металлический, так и поливинилхлоридный профиль.

 

 

Задняя стенка светового короба выполняет несколько функций: предохранение от повреждений, служит в качестве основы для фиксирования ламп. При ее производстве применяются композитные материалы или оцинкованное железо. На ее внутренней поверхности может находиться усиливающая свет пленка, чтобы улучшить отражение света. В качестве подсветки могут использоваться люминесцентные лампы, неоновые трубки или светодиоды. Рекламная информация размещается на лицевой панели, состоящей из листового материала (к нему относится оргстекло, прозрачный полистирол, ударопрочный пластик ПЭТТ, поликарбонат), который не препятствует свободному прохождению света.

 

 

Использование Профессиональные фотографы применяют световой короб (контейнер со световыми элементами и верхней панелью из матового стекла) при просмотре слайдов. Улучшенный короб, лишенный одной стороны, подходит для бестеневой съемки объектов. В медицинских учреждения лайтбокс, размещенный вертикально, используется для просмотра рентгеновских снимков. В науке прибор применяется для мониторинга бактериального развития. Успешно используется панели с равномерным освещением и в рекламном сфере.

 

 

До появления светового короба для функционирования наружной рекламы и ночью необходимо было прибегать к ненадежному и дорогостоящему дополнительному оборудованию. Результатом этого были высокие издержки рекламодателей. Можно отметить также, что с применением светодиодов, эффективность работы лайтбокса значительно повысилась, - уменьшилось потребление электроэнергии, освещение стала более мягким и приятным для глаз потенциальных покупателей. Размещение новостных мероприятий, карт города, маршрутов городского транспорта в световом коробе - тенденция последних лет. Исполнение Лайтбокс выглядит как короб, выполняющий защитную функцию. Он не боится перепадов температуры, кислотных дождей и других негативных факторов.

 

 

Форма прибора может варьироваться в зависимости от потребностей рекламной компании. Исходя из внутреннего устройства, можно выделить два вида световых коробов: статичное расположение рекламного материала, подвижная рекламная панель. При статичном расположении рекламный материал находится под прозрачным пластиком. Данный вариант предполагает более высокую цену. При использовании подвижной рекламной панели, рекламная информация меняется, прокручиваясь внутри светового короба. Второй вариант предполагает более низкие затраты, так как в таком случае сразу несколько компаний могут разместить рекламные материалы.

 

 

Установка Расположение светового короба определяет способ его установки. Возможна отдельная конструкция на подставке или же крепление на кронштейне и стойке, стене. Световые короба могут иметь одну или две стороны, двусторонний устанавливаются перпендикулярно фасадам ближайших построек. Расположение также влияет на цену и эффективность рекламного материала. В центре города, на остановках, в местах с высокой посещаемостью монтаж светового короба потребует более высоких затрат, чем на городской периферии.

 

 

Размещение и изготовление рекламного материала Рекламные материалы размещаются на передней части светового короба. При их изготовлении используется виниловая пленка, на которую наносят изображение с помощью полноцветной печати или плоттерной резки. Печать применяется при размещении сложного изображения, образец рисунка передается в растровом формате.

 

 

При нестандартных размерах рекламной кампании для размещения изображения применяется баннерная ткань, сравнимая по светопропускным качеством с виниловой пленкой. При создании изображения также используется композитный алюминий. В нем вырезают необходимые элементы и на месте прорезей размещают акриловое стекло. Преимущества светового короба имеет ряд преимуществ при использование его в рекламных целях имеет ряд преимуществ. Первые из преимуществ - контрастность и заметность рекламного материала.

 

 

Светящаяся реклама всегда притягивает взгляд, обеспечивая тем самым достижение главной цели каждой рекламы. Световой короб обладает и еще одним преимуществом - долговечностью. При правильной эксплуатации и своевременном осуществлении технических работ срок службы составит 5-7 лет. Если для освещения рекламного материала используются светодиоды, то срок эксплуатации не превысит 5 лет. К положительным качествам светового короба также относится разнообразие форм, возможность применять его при создании дизайна, а также простота обслуживания. Он способен защитить рекламное устройство от температурных колебаний, смога, грязи и пыли. Внешняя уборка и замена облицовочного материала - это все, что нужно. Лайтбокс будет особенно полезен молодым компаниям, так как не требует высоких затрат и способен принести прибыль. 

Яндекс.Метрика