Рекламные конструкции

СКОЛЬКО СТОИТ ВЫВЕСКА

СКОЛЬКО СТОИТ ВЫВЕСКА?

Для того чтобы потребитель был проинформирован о производимом товаре или предоставляемой услуге, необходима реклама. Одним из её видов, является наружная реклама.

Наружная реклама обладает некоторыми преимуществами по отношению к другим её видам.

1. Люди обязательно контактируют с наружной рекламой на улице, в дороге, особенно простаивая в «пробках».
2. Этот вид рекламы работает круглосуточно.
3. Служит указателем к товару или услуге, которые рекламируются.

Типы установок, используемые при наружной рекламе.

1. Крышные установки — один из наиболее привлекательных инструментов наружной рекламы. Многие крупные компании выбирают крышные установки в качестве наружной рекламы своего бренда. Такой вид рекламы является эффективным, благодаря тому, что обозрим с более дальнего расстояния, чем другие рекламные установки. Крышные установки есть своеобразным показателем престижа и успеха компании. Изготовление и монтаж таких конструкций довольно трудоемкий процесс. Крышные установки могут выполняться в виде светового короба, объемных подсвеченных букв и различных элементов, динамичных элементов, а также установки, сочетающие в себе все перечисленные типы.

Виды крышных установок.

  • Световые короба — это простой вид установки, представляющий собой короб, исполненный в прямоугольной форме с подсветкой, на котором размещается рекламное изображение.
  • Объемные буквы — отдельно стоящие объемные буквы с подсветкой (обычно неоновой или светодиодной). Кроме букв может использоваться логотип компании или другие элементы.
  • Установка с динамичными элементами — это конструкции с красивым эффектом анимации. Получают такие эффекты, используя неоновые трубки с различным свечением. При использовании специальных контроллеров можно получить красивый эффект смены изображений и цветов.
  • Установки с набором вышеперечисленных конструкций сочетают в себе наличие и объемных букв и светового короба и эффектов динамики.

2. Стела. Представляет собой довольно крупную, отдельно стоящую конструкцию, цель которой — информирование потребителей о продукции или услугах. Средняя высота стелы составляет 8 метров. 
Стелы могут использовать в разных целях.

  • Рекламные стелы у входа в торговые центры. Это стелы с изображением логотипа торгового комплекса и названия компаний, которые арендуют площади в данном центре. Такие стелы могут быть одномерными, двухмерными либо трехмерными, для их установки используется бетонный фундамент или сваи. Монтажные работы производятся с помощью специальной техники.
  • Стела, используемая перед автосалонами. Идентифицирует автодиллера салона. На стеле размещается фирменный логотип, а также название компании.
  • Стелы для бизнес-центров. Похожи на стелы торговых комплексов. Они служат для информирования о фирмах, которые расположены в этом здании. Главное при установке соблюдать максимальную близость к зданию.
  • Стела для автозаправочных станций. Является основным носителем информации на АЗС. Она располагается у дороги и имеет две рабочих стороны. Указывается информация в виде названия комплекса, цены на топливо и дополнительные услуги если такие предусмотрены.

3. Пилон. Это разновидность стелы, только меньших габаритов. Современный вид таких рекламных установок помогает им хорошо вписываться в любой интерьер. При изготовлении основы пилона используются: алюминиевый профиль, металлический каркас, оргстекло и световые элементы.
Пилоны бывают таких типов.

  • Пилоны-указатели. Такие пилоны представляют собой информационную и навигационную функцию.
  • Информационные пилоны устанавливаются вдоль трассы, на дорожных перекрестках, развилках для ориентирования водителей. Пилон-указатель укажет направление к автозаправочному комплексу, близлежащему кафе, станции техобслуживания.
  • Уличные пилоны могут выполнять рекламную функцию при проведении рекламных компаний, акций, презентаций. Такие пилоны представляют собой сборно-разборную временную конструкцию.
  • Интерьерные пилоны. Располагаются внутри помещений. Обычно, это конструкция маленького размера. Она может быть как стационарной, так и мобильной. Более габаритные модели пилонов чаще используются в помещениях с большей территорией. В небольших магазинах используют переносную модель, которую можно установить в любое удобное место.

4. Штендер. Это выносной рекламный щит маленьких размеров. Он выполнен в виде конструкции, благодаря которой штендеры складывается и раскладывается. Этот вид рекламной установки является наиболее дешевым из всего разнообразия. Также довольно транспортабелен, благодаря чему его часто используют при уличной и выездной торговли.

Типы штендеров.

  • Стойка – односторонняя конструкция, которая характеризуется своей неустойчивостью, поэтому применяется внутри помещений.
  • Односторонний штендер-раскладушка – устойчивая установка, которая может быть использована на улицах. Имеет четыре точки опоры.
  • Двусторонний рекламный штендер – та же конструкция, как и в одностороннем только информация располагается с обеих сторон.

5. Ситилайт. Это довольно стильный и популярный на сегодня рекламный носитель. Информация печатается на специальной бумаге, которую помещают под стекло. Современные скроллерные дисплеи, позволяют демонстрировать информацию нескольких рекламодателей. Ситилайты изготавливаются как односторонние, так и двухсторонние. Имея специальный ключ можно без труда открыть и сменить рекламу.

6. Вывески. Вывеска является лицом любой компании. Она дает информацию о местонахождении и профильной направленности предприятия. Они могут быть фасадные, крышные, устанавливаемые на кровлях, а также интерьерные, находящиеся внутри зданий. Изготавливают вывески из стекла, пластика, металла, при желании с подсветкой.

Как видим существует немало видов устройств для наружной рекламы и каждый рекламодатель сможет выбрать то, что будет эффективным именно для него.

Яндекс.Метрика