Услуги

СКОЛЬКО СТОИТ ВЫВЕСКА

СКОЛЬКО СТОИТ ВЫВЕСКА?

Как известно, в современном мире без рекламы – никуда. Громко заявлять о себе стали не только большие компании, корпорации и холдинги, но и малый бизнес, депутаты, политики. Лишний пиар еще никому не помешал.

Интересно, что в городах почти не осталось мест, которые бы не служили рекламными площадками. В воздухе, на стенах домов, под ногами, слева и справа – везде жителей мегаполисов и небольших городков ждет реклама. Старожилами в этом плане смотрят на витрины, которые и были задуманы еще несколько веков назад, как на самый верный способ заманить покупателя в ту или иную лавку. Современное оформление витрин, естественно, трансформировалось, стало более сложным и творческим. Это стало серьезным занятием для многих людей. Существует даже специальность такая «витринистика».

Как и в любом деле, в рекламном бизнесе важно не забывать про стиль, вкус и гармонию. Это что касается творческой стороны медали. Но в рекламном бизнесе существуют свои правила и законы, которые контролируются государством. Важным моментом перед началом работы с наружной рекламой есть согласование вывесок. Для серьезного агентства этот момент не станет сюрпризом. Монтаж рекламных вывесок также важно качественно выполнять.

Наоборот, оформление витрин или любая другая работа не должны доставлять заказчику любую головную боль. В идеале, современное рекламное агентство должно делать всю работу, что называется, под ключ. В это понятие включается и вся бюрократическая волокита, которую за собой может повлечь согласование вывесок. Главное, что нужно получить все разрешения, а потом уже можно спокойно творить, фантазировать и делать все, чтобы реклама выполняла свои главные задачи. На протяжение длительного периода агентство также будет обеспечиватьремонт вывесок.

Любая рекламная площадка создается с определенной целью. Профессиональные сотрудники PR-компаний первым делом определяются с задачами, а потом приступают к работе. Если мы говорим про оформление витрин, то она служит, первым делом, для демонстрации специфики компании. Правильная витрина – это минимальное использование текста, но максимальный объем информации о магазине или другом заведении.

Задача номер два – это создание витрины, которая будет достаточно оригинальной, в меру броской, но притягательной для прохожих. При этом всегда нужно помнить, что согласование вывесок, витринных изображений и прочей наружной рекламы – это гармоничное включение нового объекта в общую картину улицы. Важен также своевременный ремонт вывесок.

Многие клиенты ошибочно считают, что наружная реклама обязательно должна «кричать», просто сбивая прохожих с ног своей яркостью и неординарностью. В любом случае,согласование наружной рекламы остается важным моментом.

Опытные дизайнеры и пиар-менеджеры знаю, что кричащая реклама - это не всегда верный путь. Для старых игроков бизнес пространства лучше сохранять свой имидж и репутацию. Поэтому информация и изображение на витринах или вывесках должна ненавязчиво притягивать новых клиентов и приятно удивлять старых посетителей. Новые компании, которые только начинают борьбу за место на рынке могут быть более яркими и наглыми в своей рекламе. В любом случае, разработка и монтаж рекламных вывесок должны быть в руках специалистов.

Наружная реклама имеет огромное количество инструментов, с помощью которых люди узнают о новом продукте, концерте или услуге. Информация клиента может быть размещена на фризе, баннере, вывеске, табличке, на лайт-боксах, с помощью объемных букв и установок на крышах. Отдельная сфера – это использование света, неона, подсветок. Особенно выигрышно все это смотрится в темное время суток. Важно помнить, что любое несанкционированное рекламное полотно может обернуться для заказчика штрафом, поэтому согласование наружной рекламы– это важный этап работы.

Ясно, что такое количество рекламных поверхностей и сложных устройств нужно уметь правильно установить. Поэтому в перечень услуг агентств должен входить и монтаж рекламных вывесок и прочих объектов.

К тому же, вывески и другие рекламные поверхности могут приходить в непригодность, ломаться. В таких случаях компании-разработчики этих устройств занимаются восстановления их работоспособности. Особенно часто клиенты заказывают ремонт вывесок. Неисправный объект не только не выполняет своих главных функций, но и может угрожать жизни.

Отдельной сферой пиар-индустрии считается интерьерная реклама. Она больше призвана помочь посетителю ориентироваться внутри зданий, офисов, но тоже оказывает сильное влияние на оценку человека. Речь идет об указателях отделов, направлений, офисных табличках. Внутри зданий свою миссию выполняют стенды, настенные панно и яркие акрил-лайты. Интерьерная реклама продолжает «подсаживать» клиента на нужный бренд.

Этот способ продвижения компании или продукта не тянет за собой столько бюрократических разрешений, как, например, согласование наружной рекламы и прочие справки.

Яндекс.Метрика